mgmt@moyame.ru / +7 903 773-40-35
mgmt@moyame.ru / +7 903 773-40-35
Контакты
Записи блога
Настя
video
клип
авторизуйтесь
1. Его можно и нужно крутить в качестве рекламного ролика Адидас. Надо только найти нужного человека в фирме Адидас, который объяснит суть этой необычной (уникальной) и очень сильной рекламы марки Адидас в России.
2. Заодно и сама "Настя" зазвучит более правильно, а не как привязчивая "сексистская" тема. Надо, чтобы кто-то объяснил людям, что "пяные и тупые" дамы (которых мы все очень любим) тут ни при чем. Вто песня, на самом деле, сугубу мужская. Достаточно посмотреть вот на этих танцующих злых ёжиков ("Настя и злые ёжики"). По ним - от дельно.
3. Настя - великолепна (уже писал об этом). Таня танцует как прима-балерина. Движения - очень точные, и по смыслу и по эмоциям музыки и текста. Отличная хореография. Абсолютно не важно насколько это поставлено, а насколько - интуитивно, главное - это в записи и можно прокурчивать бесконечно. Полная гармония. Если найдется подходящий понимающий человек в Адидасе, то это было бы очень важно (сравнение с классическим балетом, вот в такой необычной форме).
3. Денис немного не дотягивает в танце до остальных. Но в этом вся и фишка. Он и есть эта самая "пьяная и тупая". Это же видно прямо по лицу! И видно, что ему от этого хорошо. Жаль, что его сейчас нет в группе, и эту версию, наверное, надо бы с ним согласовать. А потом - пропиарить.
4. Что касается второго "злого ёжика", то ... ЭТО И ЕСТЬ "Мишель"!!! И как раз тут и Адидас, и шикарный танец, и все дела. Вообще "кардебалет" - великолепный. Один "злой ёжик" оттенет другого, и оба - оттеняют Настю.
5. В первоначальном виде (интерпретации), я думаю, все уже видели этот ролик, и многим понравилось. Но, наверное, не всем. Думаю, что у некоторых дам такое их "прямое отражение" вызывает отторжение. А заодно у их поклонников (у который, возможно, и есть чувство юмора, но их долг - защищать своих дам, вместе со всеми их ... особенностями). А так же у всех, кому восприятие подобных формулировок ("я такая пьяная и тупая" ) дается с трудом и непременно приводит к оскорблению лучших чувств. НО:
6. Эта песня - НЕ ПРО НИХ! Это - абсолютно мужская песня. Ну, просто вот так "переливается" на фоне "правды жизни", в том числе и относительно некоторых дам, кото, впрочем, как раз и не обижаются на такие точные формулировки. В качестве подтверждения этого можно, например, привести стихотворение Веры Полозковой "Проебол" (см, youtube). Да много подобных формулировок есть, от наиболее ярких представительниц дамского общества.
Ну, а "на фоне" этого клипа можно показывать любую продукцию "Адидас". Картинки и видео сбоку от клипа, бегущая строка, ... - все будет работать отлично. Возможно, что "Адидас" уже платит Вам. Но этот клип нельзя воспринимать, как и все другие (с показом продукции марки), его можно и нужно использовать более интенсивно. Надо только найти нужного человека в фирме, которые это поймет. Ну, и непрерывный показ этой рекламы сильнее раскрутит и саму "Мою Мишель". "Настя" слушается бесконечно. Это просто варварство не использовать это для дела.
Удачи!